Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Бутылочки

   Когда появляется вдохновение, хочется декорировать все, что попадает под руку! Так, мне под руку попались бутылочки шампанского, которые остались с новогодних праздников. Буквально накануне я купила в "Магните" две пачки красивых салфеток. Один рисунок мне особенно понравился - большие красные розы, и поверхность бутылки оказалась достаточно большая для такого рисунка.
   Бутылки я уложила в тазик надолго, где-то на ночь, поэтому этикетки сняла очень легко, почти без усилий. Затем нанесла белую акриловую краску на обезжиренную поверхность. Вот везде пишут: "Обезжирьте поверхность". А как? чем? Оказывается можно обезжирить просто спиртом, еще читала, что можно уксусом, но сама не пробовала, советовать не буду)))
   Белый фон отлично мне подходил - получилось ярко и контрастно. Рисунки роз и лепестков заняли свои места. а последним штрихом стали ленточки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий