Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 21 марта 2012 г.

Моя первая рамочка "Лев"

   Как-то раз, прогуливаясь по магазину Икеа я увидела рамочки. Рамочек там, конечно, много, но эти были особенные: деревянные с пластиковыми вставками (вместо стекла), а самая большая прелесть - 3 штучки продавались по смешной цене (что-то около 30 рублей). Их я, не задумываясь, приобрела... 
   Потом они долго валялись, попадались под руку, но вот как их приспособить, я не могла решить.
   И так случилось, что у меня появился племянник :) которого назвали Лев. Он то и стал моим вдохновителем на 1 рамочку. Все было довольно просто: из пластики я слепила милого льва, испекла его, после чего раскрасила и его и рамочку. Льва приклеила к рамке и вуа-ля! готов подарок племяшке:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий