Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 22 марта 2012 г.

Вдохновители;)

   Вдохновение можно черпать повсюду. Но у меня есть ма-а-аленький секретик ;) которым я хочу поделиться со всеми.
   Когда я училась в 10 и 11 классах, у нас была усиленная программа по литературе. Мы проходили "Серебряный век" русской поэзии, поэтому почти каждый урок читали стихи, разбирали стихи и учили стихи. И именно это стало вдохновлять мое творчество - я начала писать стихи. Я их писала и до этого, конечно, но не в таком объеме и не так часто. А отобранные временем поэтические шедевры помогли и мне отточить свое "мастерство"...
   Увы, поэтом я не стала, хотя в студенческие годы публиковалась в нескольких поэтических сборниках. Зато поняла замечательную вещь: черпать вдохновение нужно у мастеров!
   Только не нужно копировать или дублировать чьи-то творческие работы, ими нужно просто вдохновляться!
  Вчера он-лайн посетила мастер класс "Шедевры декупажа за 500 лет мировой истории" Елены Рублевой, за что ей огромное спасибо! И еще раз подтвердила правоту ранее открытой истины - вдохновляйтесь шедеврами! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий