Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 марта 2012 г.

Ранние цветы

   Когда я училась на 5 курсе университета, то целых три месяца посвятила преддипломной практике. Практиковалась я в банке, и, естественно, реально важных заданий мне не поручали, но кое-чему полезному я все-таки научилась)))
   Коллектив в ближайших отделах был женский. И я заметила, что на столах у некоторых сотрудниц стоят красивые деревца и цветы из бисера в горшочках. Как оказалось, это коллективное увлечение. В смысле увлекаются многие из коллектива, приносят готовые работы для оценки и похвалы и дарят друг другу на праздники. А потом кто-то попросил меня отксерить несколько страниц из журнала, где были нарисованы схемы создания бисерных цветочков. Так появилась идея подарка на 8 Марта маме и свекрови. За идеей последовало воплощение)))
   Не скажу, что это было просто. Бисер у меня лежал давно, а вот с проволокой дело обстояло хуже. На рынке ее не продавали, творческих магазинов не было, поэтому я купила кусок провода и снимая защитную оболочку добывала заветную проволочку. Это было, по-моему, так же трудно как золотодобыча))) Мне, конечно, повезло с тем, что бисер у меня был крупный - работа шла довольно быстро. Так я "выростила" два букетика по 3 цветочка, один голубой, а другой розовый. Купила 2маленьких горшочка под цвет и алебастр, в него я и посадила свои цветы.
   Вот оно - одно из моих творений:

Комментариев нет:

Отправить комментарий