Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 апреля 2012 г.

Как создать подарок на День рождения;)

   Весна... наконец-то тепло, солнышко, и так хочется поскорее отправиться на природу на шашлыки. Первые выходные после Пасхи у нас оказались богатыми на праздники - целых 3 Дня рождения у наших друзей, точнее говоря у  двух друзей и у одной подружки:)))
   Наташка пригласила нас на ДР за неделю до него, чем вдохновила меня на создание подарка своими руками. Времени у меня оказалось достаточно. Ну, и конечно, нашлась бутылочка) Не подумайте ничего такого, бутылочки у нас как раз копятся с разных мероприятий от того, что мы мало пьем, а нет от обратного)))
   Кстати, есть у меня одна занимательная история на эту тему. Как-то раз к нам в гости приехала моя мама. Когда она открыла холодильник, то была ОЧЕНЬ удивлена: на полке в дверке холодильника стояло 6 или 7 бутылочек, а рядом с ним на полу 5-литровая пластиковая бутыль с коньяком (ее нам буквально накануне передал друг с юга в подарок). Маме я, конечно же, объяснила, что если бы мы использовали содержимое "бутылек" по прямому назначения, то их бы тут не стояло))) Хотя с тех пор я стараюсь бутылки не хранить: крепкие напитки щедро дезинфицируют дверные ручки, коньяк и пиво стали прекрасными компонентами масок для волос и их полоскания, а вино и шампанское стали для меня отличными объектами декора)))
   Самым трудным для меня оказалось, вы не поверите! выпросить у Наташи фотку. основным декором бутылочки стали элементы из папье-маше: скрученные жгутики, выложенные на загрунтованную белым акрилом поверхность бутылочки в форме рамки для фото и надписи " С Днём рождения!" на обратной стороне.
   Когда все хорошо просохло, элементы из папье маше я покрыла желтой краской, а затем аккуратно нарисовала фон. Фоновой краской нужно было обрисовать буквы и рамку. Дополнительно я "набрызгала" краску желтого и золотого цвета на фон. Для этого на ненужную зубную щетку наносится краска нужно цвета (лучше начинать с более темной, если используется несколько цветов), и палочкой по направления "к себе" проводится по щетке. В противоположную сторону должны полететь брызги. Буквы я позолотила "сухой кистью".
   Фотографию распечатала и наклеила. Осталось свободное место в рамке, которое я заполнила кусочками салфеток: слегка смяв укладывала на нужное место и приклеивала ПВА. Когда высохло обрамление фотографии,я  его закрасила краской, получилась очень интересная фактура! Осталось лишь добавить "жемчужную" рамочку с помощью тонкой кисти и белой краски.
   Что сказать... Наташка была в восторге!;)
Наташину фотографию я слегка размыла;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий