Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 апреля 2012 г.

Бутылочка "Виноградница"



   Мне давно хотелось сделать бутылочку с использованием декора из ткани. В холодильнике к моей неописуемой радости нашлась бутылка вина. А еще мне в интернете попалась очень красивая картина Карла Брюллова, которую мне тоже очень хотелось использовать в декоре.
   Картинку я распечатала на струйном принтере, истончила ее немного с помощью скотча (с обратной стороны приклеивается полоска скотча а потом аккуратно, но резко отрывается - это делается для удобства работы с распечаткой). Ее я наклеила на бутылку клеем ПВА, разгладила и оставила высыхать.
   Кусочек ткани (лучше брать с фактурным рисунком), я примерила к бутылке, постирала его и замочила в жидком клее ПВА. Признаюсь, у меня был кусочек от простынки;))) кто-то использует старые носовые платочки. Мне кажется, что интересный декор получится с вафельным полотенцем, с рогожкой или мешковиной. Затем ткань отжала от лишнего клея и разместила на бутылке. Очень сомневалась, что приклеится, но! когда бутылочка просохла, ткань приклеилась, образовав замечательные складочки. Складки получились довольно глубокие и краски на них ушло много. Ткань покрывала сначала краской темно-зеленого, почти черного цвета, затем (после полного высыхания) прошлась по складкам более светлым зеленым и наконец, "сухой кистью" с золотом. А дополнила декор бутылки гроздь винограда, сделанная из папье маше и окрашенная золотом.
   Мне нравится использовать элементы папье маше в декоре, из него можно делать даже заготовки для декупажа или росписи, но об этом в другой раз. Материалы нужны самые простые и недорогие: туалетная бумага, тонкие салфетки или ненужные остатки от наших трехслойных салфеточек (из которых уже вырезали красочный мотив для декупажа) и клей ПВА. Далее можно скручивать из полосок бумаги жгутики, макая в клей, а можно делать массу для папье-маше, измельчив бумагу и замочив в клее и лепить более сложные элементы.
   И обязательно готовую работу нужно покрыть несколькими слоями лака с промежуточной просушкой, чтобы защитить работу от повреждений. Результатом я осталась очень довольна! И бутылочка уж нашла своего хозяина!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий