Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 13 апреля 2012 г.

Светлое Христово Воскресенье!

   Праздник Пасхи, светлого Христова Воскресенья один из самых любимых моих праздников! До сих пор помню, как мама пекла куличи, много и целый день до самой ночи. Шуметь нельзя было совсем и дверью хлопать тоже - тесто могло не подойти от громких звуков. Еще нельзя печь куличи в плохом настроении и ссориться. А самое замечательное - это печь куличи с молитвой. Я скачала прекрасные песнопения, под которые сегодня и пекла куличи - тесто получилось замечательное! Признаться честно, я пеку куличи второй раз, т. е. второй год подряд. От родителей мы живем далеко, некому испечь для нас куличики. А так хочется настоящих и домашних - это уже традиция)))
   Конечно, сейчас можно купить на любой вкус и цвет))) Помню, когда куличи только начали появляться в продаже, мы с мамой купили один на пробу. Оказалось, что по вкусу он как обычный хлеб (даже не сладкий!), покрытый глазурью. Прошло время и на полках супермаркетов огромный выбор куличей, но все же они не такие вкусные, как сделанные своими ручками.
   Помимо куличей на Пасху традиционно готовиться творожная пасха. Обычно я делала пасху как творожную массу, а тут прочитала, что ее еще и варят! Так что в этом году у меня на столе - варенная творожная пасха))) Готовила вот по этому рецепту - делюсь))):
http://www.say7.info/cook/recipe/547-Paskha-tvorozhnaya.html
  А еще красила яйца в луковой шелухе, остальные виды окрашиваний и пищевой декупаж еще впереди. В покраске яиц мне помогла вот эта статья:
http://master-klass.livejournal.com/438194.html
   Один совет: когда отварите луковую шелуху, дайте ей настояться и остыть, потом кладите туда яйца и варите минут 10-12, если класть яйца в горячий "раствор", они могут треснуть!
   А это фотографии нашего праздничного пасхального стола в прошлом году (я вырастила травку для декора - получилось здорово!)))):


ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий